Программы магистратуры по направлению"Сервис, туризм и гостиничное дело"

Экономика предприятия туризма и гостеприимства Профессорско-преподавательский состав кафедры туризма и гостеприимства Более восьмидесяти процентов профессорско-преподавательского состава кафедры — кандидаты наук, доценты, авторы учебных и методических пособий. Антонова Анна Борисовна — и. Окончила Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, инженер-технолог общественного питания. Прошла профессиональную переподготовку в Российской Международной Академии Туризма г. Имеет опыт практической деятельности Международного уровня в индустрии туризма и гостеприимства с года. Автор более 30 научных работ, в том числе 10 статей опубликованных в рецензируемых научных журналах из списка ВАК , двух патентов, более 10 учебно-методических разработок, в том числе, с грифом УМО. Владеет английским и финским языками.

Абитуриенту кафедры истории и культурологии

Иностранный язык английский, немецкий, французский, испанский Индивидуальные достижения: Портфолио Описание программы Профессиональная деятельность: Подготовка менеджеров высшего звена индустрии туризма: Руководители программы Поздняков Константин Константинович декан Факультета Международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса Финуниверситета, к.

Выпускники профиля управление малым бизнесом станут менеджерами в области в магистратуре по целому ряду направлений, в том числе по направлению совершенствование или проектирование новых процессов сервисного предприятий туристического бизнеса, связанных с формированием и.

Туризм и спортивное ориентирование Учебные практики студентов Комплексная туристско-географическая имеет своей целью знакомство с основными компонентами туристских ресурсов, закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения дисциплин направления: Ландшафтно-рекреационная практика посвящена оценке и анализу территории для разработки туристско-рекреационных зон, закрепление теоретических знаний полученных студентами в процессе изучения дисциплин направления: Международная эколого-туристская практика направлена на знакомство с туристскими ресурсами Зарубежной Европы как потенциальным регионом развития международного туризма России, закрепление теоретических знаний полученных студентами в процессе изучения дисциплин направления: Производственные практики студентов Производственная организационно-управленческая практика по профилю специальности проводится на предприятиях рекреационного комплекса региона и в туристских фирмах, с которыми у вуза оформлены договорные отношения.

Задачи производственной практики: Производственная научно-исследовательская практика проводится в российских и международных организациях и учреждениях, осуществляющих турагентскую и туроператорскую деятельность, организациях сферы гостинично-туристического бизнеса и иных предприятиях туристской индустрии, а также в структурных подразделениях Воронежского государственного университета. Для успешного прохождения производственной научно-исследовательской практики обучающиеся должны: Уметь самостоятельно овладевать знаниями и применять их в профессиональной деятельности; использовать современные достижения науки в научно-исследовательских работах в сфере туризма; ставить задачи и выбирать методы исследования; осуществлять комплексные научные исследования по вопросам развития туристской индустрии.

Владеть навыками поиска, анализа, систематизации и обобщения научной информации; способами предоставления результатов научного исследования в формах отчетов, прикладных разработок, докладов, рефератов, публикаций, публичных выступлений и обсуждений. Грант РФФИ:

Срок обучения по очной форме: Программа осуществляется при поддержке лучших гостиниц Москвы: Современные гостиничные предприятия, глобальные сети отелей, управляющие компании мировых гостиничных брендов, международные ассоциации и союзы — весь быстрорастущий мировой гостиничный рынок требует большое количество специалистов высокого класса.

Магистратуру можно рассматривать как реальную альтернативу второму экономики предприятий, бизнес проектирования и др.в сфере туризма. Стратегия формирования и продвижения туристского продукта.

Технология и организация туроператорских и турагентских услуг Квалификация: Общая теория туризма и туристской индустрии Квалификация: Туризм и социально-культурный сервис Процесс подготовки бакалавров туризма включает большое количество интерактивных занятий, связанных с изучением туристских ресурсов и инфраструктуры уральского региона, а также разработку и реализацию масштабных проектов.

Спецификой учебного процесса подготовки магистров является включенность студентов в практику научных и исследовательских изысканий посредством поэтапного освоения навыков научной работы через подготовку и публикацию исследовательских материалов, содержащих результаты проведенных исследований, и участие в академических мероприятиях в России и за рубежом. В образовательном процессе задействованы 1 доктор наук, 7 кандидатов наук разных научных специальностей, имеющих большое количество научных публикаций по профилю академической магистратуры, а также 5 ведущих научных сотрудников Географического Института Сербской академии науки и искусства.

В образовательном процессе участвуют представители бизнес-сообщества: Практика студентов организована на предприятиях, которые являются лидерами турбизнеса г. В период с г. Консультацию по данной программе можно получить: Кафедра туризма и социально-культурного сервиса, тел.

Кафедра сервиса и туризма

Обучения происходит в соответствии с международными стандартами, предъявляемыми к владению иностранными языками. Задачи дисциплины: В процессе изучения курса магистранты знакомятся с состоянием научных экономических и социологических исследований, выявляют те проблемы, которые возникают в процессе научной работы.

День открытых дверей в Высшей школе бизнеса 21 мая в · Новые технологии Высшая школа бизнеса ЮФУ запускает новый образовательный проект бизнеса приняли участие в Международном туристическом конгрессе «Россия работ (ВКР) студентов бакалавриата и магистратуры.

Скачать брошюру о направлении"Гостиничное дело" Внимание абитуриенты! Гостиничный и туристический бизнес является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся видов деятельности во всем мире. Число туристов постоянно растет, появляется необходимость в новых гостиницах, которым нужны квалифицированные специалисты. Высшее образование в области гостиничного и туристического бизнеса становится необходимым звеном в дальнейшем развитии этой сферы.

Для достижения высот в туристическом и гостиничном бизнесе, важно не витать в облаках, а получить максимум знаний. Если вы легки в общении и при этом серьезны в делах, если вы готовы принимать быстрые решения и можете анализировать большие информационные потоки, если вы — прирожденный организатор и любознательный человек, то гостиничный и туристический бизнес вам наверняка покорится. Перейти на страничку для абитуриентов

Специальность бакалавриата"Туризм"

Что будет написано в дипломе? Диплом даёт право работать в туристических фирмах и организацией, занимающихся туристической деятельностью. Диплом свидетельствует, что выпускник вуза получил высшее образование в области организации туроператорских и турагентских услуг. Область и объекты профессиональной деятельности? Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает: Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются:

работать в сферах образования и туризма, науки и бизнеса; продолжить обучение магистратуры ориентирована на креативное проектирование free style; проектов; деловые игры; туристические и экскурсионные практикумы. По окончании обучения по программе магистратуры выпускники смогут.

Основная цель образовательной программы: Основные задачи образовательной программы: Образовательная программа направлена на подготовку к выполнению преподавательской, научно методической, управленческой, воспитательной, культурно-просветительской работы. Образовательная программа направлена на создание условий и возможностей по присоединению национальной системы высшего образования к Болонскому процессу, что позволит гармонизировать ее с европейским и международным образовательным пространством.

В связи с этим образовательная программа разработана на основе компетентностной модели подготовки специалистов, которая обеспечивает потребности рынка труда и требования работодателей. Данная модель представляет собой описание ключевых компетенций выпускников, уровня их подготовленности и готовности к выполнению конкретных профессиональных функций. Срок освоения образовательной программы магистратуры: Магистрант, окончивший профильную магистратуру, может заниматься научной и педагогической деятельностью только в случае освоении им цикла дисциплин педагогического профиля и прохождении педагогической практики.

Данный цикл осваивается в течение дополнительного академического периода, по завершении которого ему выдается соответствующий сертификат к основному диплому. Лицам, освоимшим образовательные программы магистратуры и защитившим магистерскую диссертацию, присуждается академическая степень: Образовательная программа нацеливается на подготовку магистров: Потенциальными объектами трудовой деятельности магистров туризма рассматриваются научные учреждения географического, социально-экономического профиля, проектно-изыскательские и плановые организации, высшие учебные заведения.

Выпускники магистратуры по специальности 6 — Туризм при научной и педагогической подготовке могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

Образование за границей: 7 лучших стран и 7 перспективных идей

Техника и тактика активных видов туризма 5. Планирование и организация туристского бизнеса 1. Исторические корни индустрии гостеприимства. Мировая сеть отелей. Состояние гостиничного бизнеса в Казахстане. Назначение и особенности средств размещения.

АБИТУРИЕНТА ВлГУ МАГИСТРАТУРА, АСПИРАНТУРА. № 7, март Теория и проектирование зданий и сооружений. 2. 2,5. 2,5. 15 . Менеджмент в туристическом и гостиничном бизнесе. 2. 2,5. 2,5. —.

Образование за границей: Что заставляет около четырех миллионов студентов каждый год покидать родину? Преимущества не только очевидны, но и подтверждены статистикой: Образование за рубежом — это глобальный тренд, и этот тренд неразрывно связан с ситуацией на рынке труда. Так, самое популярное направление для учебы в другой стране — бизнес и менеджмент, за ними следуют инженерия, программирование, социология и медико-биологические науки. И усилия не проходят даром: Также в топе стран — Австралия, Германия и Канада.

Великобритания Среди европейских стран самым популярным является обучение в Великобритании — сюда приезжает каждый четвертый студент, отправляющийся учиться в Европу. О престижности британского образования лишний раз говорить не приходится — взять только тот факт, что в первой десятке рейтинга лучших вузов мира четыре места занимают университеты Соединенного Королевства. Правда, известны учебные заведения Великобритании не только качеством образования, но и высокой стоимостью обучения.

Особенно недемократичными расценки покажутся студенту-иностранцу: Еще одной проблемой может стать поиск работы после выпуска, если студент планирует остаться жить в стране.

Профиль магистратуры"Проектирование в индустрии туризма" в вузах России

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Миссия кафедры: Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности.

Кафедра ландшафтного проектирования была создана в году, ведет подготовку по специальности 02 01 «Садово-парковое строительство».

Общая характеристика профессиональной деятельности: Актуальность выбора направления подготовки Туризм обусловлена высокой потребностью современного общества в специалистах туристского бизнеса. Выпускники магистратуры, успешно освоившие программу подготовки, готовы к профессиональной работе в туристской индустрии, к педагогической работе в высшей школе, а также к продолжению обучения в аспирантуре.

Магистратура по туризму не только дает фундаментальные знания в сфере туризма и сопутствующих наук, но и прикладные профессиональные навыки, концентрирует внимание на выбранной специализации, что способствует повышению конкурентоспособности выпускников магистратуры на рынке труда и в профессиональном сообществе в целом. Выпускники магистерской программы занимаются организацией туристского обслуживания, развивают инновационные направления деятельности в сфере туризма, проектируют и управляют рекреационными зонами и туристическими кластерами, разрабатывают решения логистических проблем в индустрии.

Базы практики и перспективы трудоустройства: Обучающиеся по направлению проходят учебную и производственную практику в крупных турфирмах г. Билетур, Спутник, Дальинтурист, Интурист. По окончании обучения выпускники могут работать руководителями и заместителями руководителей туристских предприятий, в Департаменте туризма Приморского края, в учебных заведениях, готовящих бакалавров туристского профиля.

43.04.02 Туризм

Кем работать Туризм привлекает многих студентов как интересное направление для изучения — здесь уж точно не будет скучно во время лекций. Однако, чтобы стать квалифицированным специалистом, необходимо очень стараться — только изучение нескольких иностранных языков чего стоит! Но возможность практики в турагенстве и зарубежной практики минимизирует возможные сложности. Кроме того, перед выпускниками открываются широкие перспективы в трудоустройстве.

Экзамены при поступлении Чтобы иметь возможность обучаться туризму, необходимо сдать три экзамена или предоставить результаты ЕГЭ по этим предметам. Профильным экзаменом выступает история.

и «Теория туризма и туристской индустрии» (магистратура). Кадровый туристского проектирования и планирования преподаватель И.В.Романова.

Турист как потребитель туристских услуг. Туризм как межотраслевой комплекс в экономике страны. Туристские ресурсы, цели и особенности их использования. Индустрия и инфраструктура туризма. Туристский рынок как объект государственного регулирования. Вклад государственного сектора в отрасль экономики туризма, роль государственного регулирования туристского рынка. Субъекты и объекты механизма государственного регулирования.

Международное сотрудничество в сфере туризма (российско-испанская программа)

Обучение лидеров гостиничного менеджмента международному практическому опыту Почему выбирают гостиничный менеджмент? Существует огромный спрос на квалифицированных специалистов в сфере гостеприимства, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где страны все еще изучают нетронутые земли и развивают новые и интересные туристические зоны. От партнеров, таких как , и , вы узнаете, что приобретенные вами навыки незамедлительно применимы.

В выбранных вами стажировках вы получите возможность работать в разных странах мира, что может легко привести к постоянной работе.

программу магистратуры по вышеуказанному направлению. туристического бизнеса. Технологии проектирования туристического продукта.

Направление подготовки Целевая аудитория — лица, имеющие среднее полное общее образование или среднее профессиональное образование, в том числе полученное в образовательных учреждениях иностранных государств. Руководитель программы — д. Чудновский Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса создана в г.

Миссия — формирование высококвалифицированных кадров для развития туристической и гостиничной индустрии России. Цель — подготовка бакалавров, обладающих знаниями, позволяющими выпускнику успешно работать в сфере туризма и гостеприимства, обладать общекультурными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Задачи обучения: Особенности реализации программы:

Организация международного туризма. Лекция 1. Индустрия мирового туристического бизнеса

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!