Слабый пол: ключи мотивации

Петр Белый — эксперт фармацевтического бизнеса. Более 12 лет под руководством Петра Белого развивалось направление импорта качественных фармацевтических субстанций. Сотрудничество его компаний с крупнейшими производственными корпорациями Китая, Америки, Индии, Германии и эффективные маркетинговые стратегии воплотилось в объемный пул успешных продуктов. Сегодня мы поговорим с Петром Белым об отечественном фармацевтическом бизнесе, его месте на мировой арене, инвестициях и верных решениях, которые могут принести хорошую прибыль. Российская фарма состоит по большей части из производства. На Западе основная доля рынка у холдингов, главные роли в которых играют исследования молекул, разработка инновационных препаратов и маркетинг. На аутсорсинг в России отдают маркетинг, а во всем мире - производство. Отечественный фармрынок имеет и ряд других отличий. Например, у нас огромную роль играет филиальная сеть и дистрибьюторы. Это территориальная особенность нашей огромной страны.

Максим Зайченко: «Основная тенденция - открытие новых позиций в фармбизнесе»

Со временем отечественные фармацевты хотели бы занять все полки в аптеках Фото: Украинские фармпроизводители радостно встретили итоги работы. Владимир Семенов:

Фармбизнесе в сложности аутсорсинга - инновационная система обслуживания компьютерного парка в Казани.

Марат Омаров: Со 2 августа по 2 октября текущего года представители казахстанского бизнеса могут подавать заявки на безвозмездные инновационные гранты. Основной упор будет сделан на развитие системы трансферта передовых технологий в отечественные предприятия. НАТР максимально усилил механизмы проверки инновационной составляющей в проектах. Это позволит обеспечить рост производительности труда для повышения конкурентоспособности предприятий и отраслей экономики в целом.

Во-вторых, в программе выставлены принципиально новые требования и условия. В частности, изменен требуемый конечный результат грантового финансирования. Ранее результатами грантовой программы могли быть промышленные исследования, прототипы и бизнес-планы. Были ли данные разработки успешно внедрены на рынке Казахстана или нет — не известно, так как конечным результатом программы являлись только сами разработки. Поэтому в новой программе конечным результатом будет достижение положительного экономического эффекта, то есть увеличение доходности, снижение затрат на производство за счет повышения производительности труда и внедрения новых процессов либо выведения на рынок новых товаров, работ, услуг.

Кому и зачем нужен франчайзинг в фармотрасли? Какие модели ведения бизнеса по франчайзингу могут прижиться в фармацевтическом ритейле? Слово представителям фармацевтической розницы — аптечным сетям и маркетинговым партнерствам. По итогам г.

ООО"КонвентФарма" — профессиональный аутсорсинг услуг в фармбизнесе. «Нет ничего невозможного, если ты этого хочешь» - так гласит народная.

Ув-й"Друг человека",чтобы понимать где победа, а где участие нужно представлять хоть немного динамику движения препарата , откройте тетрадочку по тренингу и посмотрите кривую зависимости уровня продаж от времени. Лидерство 5 -7 лет, а стабилизация продаж Это закономерность и специфика фарм. Сегодня вы лидер, а завтра вы участник. Так что вопрос о лидерстве весьма скользский. Почему вы считаете, что участие это"не работа"?

Смотря какое участие. Гонор я читаю в Вашей ссылке. А поповоду своего гонора, то скромность - не наша добродетель.

Особенности продвижения рецептурных препаратов в фармацевтическом бизнесе

Традиционно первые сессии конференции были посвящены наиболее широким вопросам — регуляторике и рекламе. Именно в этих направлениях фармбизнес ощущал наиболее динамичные преобразования в уходящем году. Отдельного внимания заслуживает доклад советника Министра здравоохранения Украины Ольги Баулы. Она рассказала об изменениях в сфере нормативных актов по фармацевтической отрасли, которые уже состоялись, или же пребывают на стадии рассмотрения.

Заключительный блок мероприятия включил сессии, посвященные государственным закупкам и интеллектуальной собственности. В рамках своего доклада, Г-н Живодерников говорил об особенностях бизнес-среды в которой функционирует фармацевтический рынок, о развитии его сегментов и результатах деятельности участников товаропроводящей цепочки.

Наконец, редко, но встречается переход врачей из фармбизнеса обратно Ещенко. Аутсорсинг (от англ. out sourcing) – это передача определенных.

Важным условием является постоянное взаимодействие организации-заказчика и компании-исполнителя. Поддержка контакта осуществляется между сторонами для того, чтобы помочь проекту быстрее развиться и принести желаемый результат. Как с помощью аутсорсинга возможно оптимизировать издержки? Ключевым преимуществом аутсорсинга является оптимизация расходов. И этот фактор важен в условиях посткризисного периода, в котором сейчас пребывает фармрынок.

Независимые эксперты подчеркивают, что растущий интерес фармбизнеса к аутсорсингу объясняется зрелостью рынка и пониманием основателей бизнеса того, что ряд функций можно спокойно переложить на наемных медпредставителей. Медицинские представители — это типовый продукт, который подразумевает отработанный подход и четкий формат отчетности. Благодаря аутсорсингу, у ТОП-менеджеров появляется возможность экономии времени, за счет чего появляется больше времени и возможности посвящать себя решению стратегических задач.

Оптимизация издержек происходит еще и по причинам того, что: Благодаря этому, в конечном итоге компания-заказчик, воспользовавшаяся услугами аутсорсинга:

Сложности аутсорсинга в фармбизнесе

Транскрипт 1 В последнее время наблюдается значительный интерес фармацевтических компаний, имеющих головные офисы в Москве, к украинскому рынку. Сегодня многие из них прорабатывают вопрос открытия в Украине своих представительств, филиалов или дочерних компаний. В стране имеется также значительный кадровый потенциал для этой отрасли, который ежегодно пополняют тысячи выпускников профильных учебных заведений - врачи, биологи, провизоры, фармацевты, технологи. На сегодняшний день можно пока еще считать, что спрос и предложение на рынке труда для фармацевтики в Украине уравновешены.

Структура занятости в фармбизнесе Украины представлена на Рис.

Гладильный пункт как бизнес-идея, или Глажку рубашек всем хочется отдать на аутсорсинг · Кофемобиль в деталях: нюансы кофейного бизнеса-.

Например, лизинг персонала, предполагающий долгосрочную - от месяца и более - аренду сотрудников или целых проектных команд, или аутстаффинг , означающий перевод действующего персонала компании в штат кадрового агентства, которое выплачивает ему зарплату, платит за него налоги и обеспечивает социальные гарантии. Использование смартстаффинга — технологии управления доступностью кадровых ресурсов - дает возможность организациям оперативно предоставлять и привлекать временно доступный персонал необходимой квалификации по расписанию или по требованию, что позволяет: Смартстаффинг в ИТ Причины Любой специалист кадрового рынка вам с уверенностью скажет: Возрастая год от года, спрос на высококвалифицированный ИТ-персонал сегодня превышает предложение - в разы.

Многие -специалисты проектно-ориентированных компаний с неудовольствием отмечают: На отдельные, опубликованные на работном сайте ИТ-вакансии порой приходят десятки откликов. Временно свободные ИТ-профессионалы предпочитают искать новую работу по рекомендации, через профессиональное сообщество получая информацию о компании, приглашающей его на работу. В зависимости от остроты потребности и уникальности предстоящих задач разнятся и зарплаты, предлагаемые дефицитным специалистам. Похоже, темпы автоматизации российских компаний с помощью -систем стремительно опережают скромные возможности наших вузов, выпускающих соответствующих специалистов.

А если речь идет не об отдельном человеке, а, скажем, о проектной команде на -проект, способной быстро освоить фронт работ на территории заказчика — трудности сразу возрастают в геометрической прогрессии. Жизнь диктует рекрутерам необходимость совместных действий. Острый дефицит кадровых ИТ-ресурсов заставляет топ-менеджеров трепетно относится к своим штатным специалистам, сохраняя во что бы то ни стало человеческий капитал, которому трудно подобрать замену на рынке труда.

Мы не хотим по завершении каждого очередного проекта терять наработанную экспертизу при увольнении ключевых сотрудников. В то же время способы сокращения издержек достаточно разнообразны.

Аутсорсинг. фармацевтических представителей: стр. 2 стр. 4 стр. 6 стр. 10

Суббота, Как же внедряется аутсорсинг питания в бюджетных учреждениях Тульской области? Такой подход привел к ликвидации в ряде учреждений пищеблоков, что само по себе уже является нарушением санитарных правил по устройству лечебных учреждений. Штат поваров был сокращен, оборудование демонтировано. Функции по приготовлению питания вне стен лечебного заведения и доставке уже готового питания в лечебное учреждение передали предпринимателем.

Опыт показал, что такой подход, в ряде случаев, не оправдал себя.

ИТ Аутсорсинг. Комплексное обслуживание компьютерной техники и сетей. и внедрение современных технологий в фармбизнесе Требования: Опыт.

Борис Воронин , или концепция управления взаимоотношениями с клиентами , сейчас на слуху у всего делового мира. Будучи весьма эффективным средством автоматизации бизнес-процессов, направленных на взаимодействие с внешней средой, может стать надежным инструментом повышения качества операций любой компании. Хотя взаимоотношения с клиентами существовали всегда, концепция обрела четкие очертания только к середине х годов. Сегодня никто не подвергает сомнению прогнозы, суть которых сводится к тому, что в ближайшие годы компании вложат миллиарды долларов в -решения ПО и услуги , чтобы обеспечить более эффективное управление взаимоотношениями с клиентами.

Специалисты одного из ведущих Интернет-сайтов, посвященного тематике , дают такое определение этому понятию: В сфере продаж продуктов фармацевтической отрасли проблема разработки эффективных бизнес-процессов формулируется более остро: Компания , проведя в Великобритании исследование среди подразделений фармацевтических компаний, отвечающих за продажи и маркетинг, установила, что среди основных проблем, названных респондентами, выделяется две: Другими словами, в большинстве опрошенных компаний разрабатывают технологии маркетинга и продаж в корреляции с продуктами, а не с клиентами.

Как следствие, на таком чрезвычайно сегментированном рынке, каким является фармацевтический, клиенты довольно часто получают противоречивую информацию от сотрудников компании, где одно из подразделений порой пребывает в неведении относительно ситуации в соседнем отделе. Стратеги в компаниях обычно пытаются компенсировать подобные промахи в работе с клиентами путем увеличения числа визитов и охвата дополнительных территориальных участков.

Однако практика показывает, что политика номинального увеличения представительских подразделений в ближайшем будущем не будет приносить желаемых результатов. Как можно заключить из анализа текущей ситуации, большинство фармацевтических компаний имеют четкое представление о том, что в отношениях с клиентами нужно что-то менять, но занимают выжидательную позицию, поглядывая на конкурентов.

История Первым шагом развития в фармацевтической промышленности, хотя и весьма условным, можно считать покупку или создание собственных систем — программных средств автоматизации работы торговых представителей.

ФАРМА ПЕРСОНАЛ 10 лет на фармацевтическом рынке

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!