Туризм и туристический бизнес

Прибыль от реализации на 1 грн. За период г. Негативно на развитие прибыли повлиял экономический кризис в стране и рост курса доллара. Она занимается также разработкой туристских маршрутов, обеспечивает их функционирование, продает туры турагентам для выпуска и реализации путевок на них. Понятие качества программы обслуживания означает комплекс услуг и мероприятий, обладающих свойствами удовлетворять потребности и желания туристов на отдыхе и в путешествиях. На качество обслуживания влияет ассортимент предлагаемых услуг. Необходимы комплексность услуг и товаров, их направленность на конкретного потребителя, а также своевременность их предоставления, что оказывает огромное влияние на качество обслуживания. Клиент освобожден от всяких неприятных моментов. Инициатива при обслуживании, в какой-то степени предупредительность, а также способность сделать для клиента то, что он не ожидает чай, кофе или сувенир за счет гостиницы. Уважительное отношение к его желаниям, склонностям, увлечениям.

Курсовая работа «Теории мотивации и их применение в туризме»

Принципы построения системы управления персоналом в организации Наименование принципа Содержание принципа Обусловленность функций управления персоналом целями производства Функции управления персоналом формируются и изменяются не произвольно, а в соответствии с потребностями и целями производства. Первичность функций управления персоналом Состав по Показать все дсистем системы управления персоналом, организационная структура, требования к работникам и их численность зависят от содержания, количества и трудоемкости функций персоналом.

Оптимальность соотношения интра- и инфрафункций Определяет пропорции между функциями, направленными на организацию системы управления персоналом интрафункции , и функциями управления персоналом инфрафункции.

Кафедра: Менеджмента и маркетинга туризма Курсовая работа Особенности управления персоналом в туристическом бизнесе.

Рассмотрим подробно предлагаемые изменения: Предложено ввести дополнительно штатную единицу — финансовый директор. Прежде всего, отметим, что финансовый директор, как один из руководителей высшего звена, отвечает за конкретную область деятельности предприятия — экономику и финансы — и, следовательно, осуществляет руководство всей финансово-экономической службой данного предприятия.

Финансовый директор является заместителем генерального директора по экономике и финансам, его основная задача сводится к управлению финансово-экономическим состоянием предприятия, разработке финансовой политики и укреплению финансовой устойчивости. Разумеется, эффективность работы финансового директора полностью зависит не только от полученных знаний, имеющегося опыта и методических наработок, наличия высококвалифицированных специалистов и отлаженного механизма движения материальных, финансовых и документарных потоков, но и от работоспособной структуры финансово-экономической службы, которая регламентируется положением о финансово-экономической службе и должностными инструкциями ведущих специалистов: Предложено ввести дополнительно штатную единицу — директор по кадрам с подчинением ему: Для усиления мотивации сотрудников необходимо расширить его новыми составляющими.

Такие знаменательные даты, как рождение ребенка, юбилей будут приятнее, если предприятие не только не забудет поздравить сотрудника, но и окажет материальную помощь. Особенно это важно, когда в семьях сотрудников случаются несчастья и нужна действенная материальная поддержка. Большим плюсом в развитие корпоративности станет совместный отдых, особенно, если фирма возьмет на себя организацию и хотя бы частичную оплату абонентов на посещение спортивных или тренажерных залов, бассейна.

Может быть организована продажа театральных билетов, билетов на просмотры новых фильмов в кинотеатрах.

Тема: Совершенствование системы управления персоналом в турфирме «Нева»

Предмет и цели деятельности Общества. Основной целью Общества является извлечение прибыли. Общество вправе преследовать иные цели, не запрещенные действующим законодательством РФ. Основными видами деятельности Общества являются: Общество вправе заниматься любыми иными видами деятельности, не запрещенными действующим законодательством РФ.

Все вышеуказанные и другие виды деятельности осуществляются Обществом, как в Российской Федерации, так и за рубежом в рамках внешнеэкономической и внешнеторговой импорт-экспорт деятельности в соответствии с действующим законодательством, в том числе посредством совершения сделок в виде экспортных, риэлторских, товарообменных, торгово-посреднических, бартерных и иных операций.

Менеджмент: Организация управления предприятием и персоналом: Курсовая - Бизнес-план туристическое агентство «Алые паруса», 5, Кб.

Текст работы размещён без изображений и формул. Во многом это объясняется целевым назначением сферы услуг: Сложившаяся практика показывает, что большинство отечественных коммерческих организаций, как правило, основное внимание сосредотачивают на совершенствовании финансового менеджмента. При этом персонал, как объект управления, остается на втором плане. Подбор и найм персонала - один из важнейших этапов кадровой политики. Он определяет состав коллектива, атмосферу в команде, а значит и общие результаты фирмы.

Результат поиска

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. Поэтому вопросам управления персоналом в менеджменте туризма уделяется особенное внимание. Любая система управления персоналом любой организации, в том числе туристской, состоит из взаимосвязанных подсистем и основной задачей будет рассмотреть их, ведь это: Кадровая политика — система теоретических взглядов, идей, требований, принципов, определяющих основные направления работы с персоналом, ее формы и методы, а также содержание и направления развития других систем.

На тему Туризм как объект управления (курсовая) неизмеримо больше внимания должно уделяться управлению персоналом и регулированию При решении проблемы менеджмента в туризме данное явление.

Средняя численность работников микропредприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений микропредприятия. Порядок осуществления выборочных обследований микропредприятий установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля г.

Индивидуальные предприниматели образуют наиболее простую форму организации малого бизнеса, подготавливая базу для других, более сложных образований — партнерств полного и коммандитного товариществ , производственных кооперативов и хозяйственных обществ в виде общества с ограниченной дополнительной ответственностью и акционерных обществ закрытого и открытого типов. Рассмотрим вышеприведенные формы организации малого бизнеса более подробно.

Его вознаграждением становится полученная в результате коммерческой деятельности прибыль и чувство морального удовлетворения, которое он испытывает от занятия свободным предпринимательством. Индивидуальный предприниматель может полностью отдавать себя бизнесу, работая только в сфере предпринимательства, либо он может совмещать предпринимательскую деятельность с работой по найму или учебой. Учитывая российскую специфику ведения бизнеса без образования юридического лица, мы можем также отметить, что индивидуальный предприниматель имеет право нанимать на работу сотрудников.

В системе малого бизнеса данная организационно-правовая форма очень подвижна и фактически не имеет четкого водораздела между собственно физическим и юридическим лицом. Индивидуальные предприниматели выступают на рынке наравне с предприятиями как равноправные производители товаров и услуг. Предприниматель может иметь счет в коммерческом банке, свою торговую марку, обладает правом пользования банковским кредитом.

Особенности управление персоналом в туристской фирме

Менеджмент представляется как сложная система взаимозависимых предметов, ценностей, дисциплин и методов, развиваемых для преодоления бесчисленных и различных по своей величине проблем, сложностей и неопределенностей, которые присущи туристской деятельности. Постоянный поиск все более эффективных управленческих решений, концепций и процессов для обуздания стихийных последствий туризма выступает как соревнование со временем, отчаянная схватка.

Цена проигрыша — вымирание туризма.

Проблемы оценки эффективности управления персоналом 13 Анализ эффективности менеджмента на предприятии 30 придерживаться «нормы», а в том, чтобы изменить бизнес в соответствии с новыми реалиями.

Теоертические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе Понятие и сущность системы управления персоналом на предприятии Без управления людьми и без квалифицированных кадров ни одна организация не может существовать и не сможет достичь тех целей, которые были намечены. Таким образом, гибкая организация труда, самоорганизация работников является отправной точкой создания систем управления и вряд оспорим тот, факт, что доходы любой организации зависят в первую очередь от того, в какой степени профессиональный кадровый состав работает на предприятии1.

Управление персоналом направлено на достижение эффективной деятельности организации. Рост конкуренции, совершенствование технологий заставляют предприятие по-другому рассматривать комплекс вопросов, связанных с управлением. В процессе происходящих изменений в политике управления персоналом изменились и требования к работнику. Так, главными приоритетами стала ответственность, которая лежит в своей основе на управляющих, так как современная организация, это своего рода процесс в котором происходит непрерывное внедрение новых технологий, процессов и неопределенность среды.

Современный подход организации представляет собой определенное сочетание человеческих ценностей, непрерывных адаптаций к происходящим изменениям, где на первый план выдвигаются проблемы управления человеческими ресурсами. Человеческий потенциал становится главным фактором, способствующим успеху предприятия- это все работники предприятия.

Они включают производственные и управленческий персонал, который представляет собой достояние организации, ресурс, который необходимо использовать с эффективной стороны деятельности предприятия. Работники рассматриваются как источник, предназначенный для использования, как неиспользованный резерв.

Курсовые работы

Основное назначение курсовой работы — научиться на конкретном, практическом материале исследовать и решать проблемы управления персоналом на основе современных кадровых технологий и методов, и разрабатывать обоснованные предложения по улучшению работы с персоналом. Курсовая работа может быть выполнена только при условии использования отчетных и исследовательских материалов конкретного предприятия, организации, стройки, банка, туристической фирмы, автобазы и т.

Ниже приводятся примерные темы курсовых работ. Главное, чем надо руководствоваться при ее выборе — близостью к практической деятельности студента и возможностью сбора достоверных экономических материалов по избранной теме.

Список рекомендуемой литературы для написания курсовой работы . Заключение.. . Управление персоналом как одна из функций менеджмента. Система . Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе.

Раскрытие сущности туризма, основных понятий и особенностей организации управления в сфере туризма. Характеристика факторов, влияющих на эффективность менеджмента в турфирме. Рассмотрение основных функций, выполняемых менеджером в туристической фирме. Сущность, взаимосвязь, характеристика функций менеджмента. Организационно-административные, экономические, социально-психологические методы управления.

Экономическая и социальная эффективность менеджмента туризма. Ознакомление с принципами менеджмента в сфере арт-туризма.

Сравнительный анализ методов управления персоналом в туристическом бизнесе

Кадровое планирование представляет собой часть всей системы планирования, поэтому оно должно тесным образом увязываться с другими его видами планирование производства, сбыта, финансов, инвестиций и др. Через кадровое планирование оказывается воздействие на такие стороны кадровой работы, как: Любые изменения а результатом управления персоналом как раз и является целенаправленное изменение состояния рабочей силы должны осуществляться с учетом как движущих сил моментов, обусловливающих целесообразность изменения именно в данную сторону , так и сдерживающих.

Среди последних можно выделить сопротивление со стороны работников как объекта управления воспринимать новое в связи с разной оценкой одних и тех же событий, фактов, наличием узкособственнических интересов, неправильным пониманием целей организации и т.

Агамирова Е.В. «Управление персоналом в туризме и Семь нот менеджмента// Изде, доп.., М.: ЗАО"Журнал Эксперт",

Влияние управления персоналом на деятельность фирмы и ее организацию Структура управления персоналом включает в себя следующие направления деятельности: Технология управления Чтобы эффективно управлять, необходимо знать механизм функционирования изучаемого процесса, всю систему факторов, вызывающих его изменение, а также средства воздействия на эти факторы. Следовательно, можно говорить об определенном механизме функционирования системы управления персоналом и об использовании различных инструментов воздействия на работника, т.

В самом общем виде технология представляет собой приемы, навыки или услуги, применяемые для того, чтобы произвести определенные изменения в каком-либо материале. Льюис Дейвис дает более широкое понятие технологии: В последнем случае можно говорить о косвенном воздействии на объект управления. Различают несколько видов технологий: Примером реализации многозвенных технологий в управлении персоналом является принятие управленческих решений на каждом этапе трудовой жизни работника в организации наем, подготовка, адаптация, непосредственная трудовая деятельность и т.

Посреднические технологии используются в ходе взаимодействия кадровой службы с руководителями структурных подразделений предприятия по вопросам реализации кадровой политики, подбора кадров, их оценки и т. Индивидуальные технологии в значительной мере ориентированы на управление поведением людей в ходе трудовой деятельности и опираются на использование методов мотивации труда, социальной психологии и, прежде всего, методов регулирования межличностных отношений и т.

В управлении персоналом необходимо знать, какие цели могут быть достигнуты с помощью тех или иных средств воздействия, как и через что это воздействие осуществляется. Арсенал применяемых здесь средств методов, приемов работы с кадрами, выраженных в различных организационных формах достаточно разнообразен: Часть этих средств носит организационный характер кадровое планирование, организация труда , другие связаны с воздействием на работника с целью изменения его мотивации, поведения, мобилизации его внутренних возможностей система вознаграждения, оценки, обеспечения взаимодействия и др.

Менеджмент. Лекция 8. Менеджмент персонала

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!